Усиленная квалифицированная электронная подпись Вам может понадобиться в следующих случаях:
- регистрация, перерегистрация и снятие с учета кассовой техники;
- организация электронного документооборота;
- сдача электронной отчетности;
- работа с системой "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК" (маркировка товаров)
- обращения в гос.органы;
- работа с системой "МЕРКУРИЙ" (оборот сельскохозяйственной продукции, работа с ветеринарными сертификатами);
- сделки с недвижимостью и др.
Для запуска процедуры выпуска КЭП необходимо предоставление информации:
1. Скан или фото в хорошем качестве паспорта - разворот с фото и разворот с актуальной регистрацией;
2. Скан или фото в хорошем качестве СНИЛС
3. Сообщить действующий адрес электронной почты, телефон, ИНН
После проверки анкеты и пакета документов удостоверяющим центром на указанный адрес эл. почты будет направлено заявление на выпуск КЭП. Его необходимо подписать и предоставить для приложения к пакету документов.
Заверение подписи на заявлении производится:
- печатью организации (если КЭП выпускается на руководителя организации)
- печатью ИП, либо фотографией ИП с раскрытым паспортом в одной руке и подписанным заявлением в другой руке.